Производитель | 888 |
Кол-во линий | 366 |
Кол-во барабанов | 30 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Junky Box (Старый бокс) в онлайн казино:
Правила игры в 1000 тысяча с примерами и иллюстрациями
Основное правило игры в кости — каждый игрок по очереди бросает некоторое количество игральных костей, после чего результат броска (сумма выпавших очков; в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности) используется для определения победителя или проигравшего. Стаканчик он прикрывает так, чтобы партнеры не могли видеть комбинации. До конца игры может производится произвольное количество бросков. Его заявление может быть правдой, а может быть и ложью. Существует множество разновидностей игры в кости, как простых так и сложных. Сосед объявляющего слева должен либо заявить: Лжец! Первый игрок в специальном стаканчике перетряхивает кости, смотрит полученную комбинацию и объявляет ее остальным участникам.
Игра Тысяча1000 костями Автор Arkanfel
, либо согласиться с тем, что объявленная комбинация истинна. Перечень возможных комбинаций соответствует перечню в игре генерал. Если сосед слева назвал объявление первого игрока ложным, первый игрок должен тут же предъявить всем комбинацию костей в стаканчике.
Допустим, объявление о комбинации соответствует истине. В таком случае сомневавшийся кладет одну из трех своих ставок в центр стола. Если же объявление не соответствовало истине, игрок, сделавший его, кладет одну ставку в центр стола и одну ставку отдает игроку слева. Если сосед слева не выразил сомнения по поводу сделанного объявления, стаканчик с костями переходит к нему. Какой на самом деле была комбинация в стаканчике, теперь уже не имеет значения. Ход переходит к этому игроку (слева) в любом случае. Второй игрок может перебросить все кости или оставить в том же состоянии какую-либо часть предыдущей комбинации, а перебросить только несколько костей.
После того или иного броска второй игрок также смотрит свою комбинацию и также делает истинное или ложное объявление. В игре лжец каждое последующее объявление обязательно должно превышать предыдущее. Например, первый игрок объявил 3 тройки и 2 двойки, второй игрок обязан объявить никак не менее (можно более), чем 3 четверки и 2 двойки. Тот, кто проиграл все свои ставки, выбывает из игры. Участники бросают кубики по пять раз подряд в каждом круге. Выигравшим считается последний игрок, сохранивший хотя бы одну ставку. Разрешается сумму очков, полученную при втором и остальных бросках прибавлять к предыдущему без изменений, объявляя "плюс", вычитать - "минус", делить на 2,3,4 и результат прибавлять к предыдущему, объявляя "беру половину", "беру треть", "беру четверть", умножать на 2,3,4 ("множу на 2,3,4). Пример: первый бросок - 9, второй - 12, "беру треть" - получает 1 балл (9 4=13), третий бросок - 3 "плюс": 13 3=16; четвертый - 5 "множу на 2" - 2 балла (5х2=10; 10 16=26). По этим же правилам можно играть не в 13, а 11 или 17... Ему принадлежат все ставки, помещенные в центре стола. Игроки по очереди бросают две кости (на одной очки от 1 до 6, на другой - от 2 до 7). Задача - получить наибольшее число очков, кратное 13. При пятом броске баллы может принести лишь 13 очков. Игрок бросает две кости и подсчитывает сумму набранных очков.
Правила игры в 1000 в кости на 5 кубиков — Тысяча.
Если она 7 или 11, то он выиграл, если - 2,8,12, то проиграл. Если выпадает пойнт, то игрок бросает кости до тех пор, пока не выпадет 7 - это означает проигрыш или пока не выпадет пойнт - игрок выиграл. Эта игра с использованием пяти костей представляет собой как бы упрощенный вариант карточной игры в покер. Задачей игроков (число их не ограничивается) является собрать наилучшие комбинации.
Вот эти комбинации в порядке возрастающей ценности: одна пара, две пары, три одинаковых, полный дом (3 2), четыре одинаковых, пять одинаковых. В отличие от игры генерал комбинация стрит в индийских костях не учитывается. Если первый бросок окажется удачным, он может отказаться от двух последующих бросков (или после удачного второго броска отказаться от третьего). Следует подчеркнуть, что право на три броска имеет только первый игрок. Если этого не случилось, право хода переходит к участнику, сидящему слева.
Остальные игроки могут сделать столько бросков, сколько сделал первый игрок. Партия проводится на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Если единица выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы. Если он сделал только один бросок, то и другие игроки имеют право на один бросок. Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3.
Выигрывает тот, у кого собрана самая ценная комбинация. В первом и втором могут принимать участие все игроки. По предварительной договоренности это могут быть двое сильнейших или двое слабейших игроков. В таком случае игрок может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если выпало в первом броске три единицы, можно "прочесть" их как 1 (1 1), то есть один плюс два.
Правила игры, как играть вдвоем, на троих."Тысяча 1000 правила игры, как играть вдвоем, на троих.
Это дает возможность передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее по порядку число. Победителем считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати. Важно: если игрок "проморгал" нужную комбинацию, ее может использовать любой из его партнеров, которому необходимо как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу. В начале разыгрывается очередность вступления участников в игру. Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит ближе к бросавшему. Первым начинает тот, у кого выпало наименьшее количество очков за один бросок. Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости. В игре участник бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз.
Однако, если выпадет единица, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются и он должен передать кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать ход другому участнику, не дожидаясь явления единицы и уничтожения своих очков.