Производитель | Tomhorn |
Кол-во линий | 983 |
Кол-во барабанов | 5 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Crystal Land в онлайн казино:
Лучших онлайн-казино в Китае 2024
Древний Китай славится не только изобретением бумаги, пороха и фарфора. Именно здесь, по преданиям, появились прообразы современных азартных игр. Например, для отдыха между битвами древнекитайские воины делали небольшие карточки с различными символами и использовали их в настольных играх на деньги. Подобные развлечения были распространены не только в армии.
Нарушение закона. Правительство Китая не разрешает своим.
Обычные простолюдины и великие императоры любили отвлечься от повседневных забот за увлекательными играми на удачу. Изобретение кубика с отметками на гранях приписывают индусам, однако в Китае этот атрибут для азартной игры получил характерную особенность. Числа 1 и 4 на китайских игральных костях обозначаются красным цветом.
Единица выделяется как цифра, с которой начинается отсчет, а особое значение четверки объясняется красивой древней легендой. Однажды вечером император Чжунцзун из династии Тан (705-710 годы нашей эры) играл с императрицей Вэй в кости. Он проигрывал партию и получил последний шанс победить, для этого ему требовалось выбросить две четверки.
Кинув кости на стол и увидев желанный результат, он прокричал «Сы! На китайском языке это слово имеет два значения – «четыре» и «умри». Если бы император проиграл, он вряд ли оставил Вэй в живых. В честь маленького триумфа правитель повелел выделять четверку красным цветом на всех костях. Кстати, в 710 году императрица, затаившая обиду на своего азартного мужа, отравила его.
Удивительных фактов об азартных играх
В современном мире эта популярная игра известна под названием маджонг. В древнекитайской версии настолки участвовали четыре человека, а для игры применялись особые косточки с иероглифами. Появился маджонг благодаря философу Конфуцию в 500 году до нашей эры.
По легенде, он придумал это развлечение во время странствий, в которых распространял свои учения. В мацзяне каждый участник игры делал ставку, а банк забирал победитель. Выигрыш зависел не только от воли случая, но и от навыка игрока.
Самые азартные, но неудачливые китайцы увлекались настолько, что могли проиграть последние сандалии. Еще большей популярностью в Древнем Китае пользовалась игра фан тянь, которая не требовала от участников особых умений.
По сути, это был своеобразный лотерейный розыгрыш с общим призовым фондом. Ближе к вечеру на улицы выходили зазывалы, выкрикивавшие: «Покупай Фан Тянь и зарабатывай деньги! Вечером азартные игроки собирались в назначенном месте, чтобы сделать ставки.
Короткая история азартных игр -
Дилер брал горсть монет, выкладывал их на стол и быстро накрывал большой чашей. Участники ставили деньги на одно из четырех пронумерованных полей квадрата и оплачивали свою ставку. Дилер поднимал чашку и начинал разгребать горсть монет при помощи специальной палочки, всякий раз отбрасывая в сторону по четыре монетки. Выигрышный номер (от 1 до 4) определялся по количеству монет, оставшихся на столе перед последним сбросом. Своими корнями популярная числовая лотерея кено уходит в историю Древнего Китая. О появлении этой азартной игры существует интересная легенда. Во II веке до нашей эры императору Чун Люну из династии Ханьшуй потребовались средства на укрепление армии.
Он вел затяжную войну, и многие жители уклонялись от уплаты военного налога. Мудрый император придумал, как заставить людей по собственной воле пополнять государственную казну.