Производитель | Alfaplay |
Кол-во линий | 8882 |
Кол-во барабанов | 33 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Lucky Haunter(Крышки, Пробки) в онлайн казино:
Изометрический ролевой экшен Былина отправит игроков в.
Мы побывали на онлайн-презентации изометрической экшен-RPG «Былина» (ну или Bylina для западников) от студии Far-Far Games. Там мы пообщались с разработчиками и оценили геймплейную демонстрацию. От игры приятно веет духом российской игровой индустрии нулевых, чем-то из времён «Магии крови» и игры по мотивам «Трудно быть богом». Российская игровая индустрия подходит к пику эпохи «самопознания», когда изучение собственных культурных корней ещё не перестало доминировать во внутреннем творчестве, но уже не выглядит кринжово.«Былина» ожидаемо берёт мотивы из сохранившихся крупиц славянской мифологии и сказок, которые сегодня нам мифологию заменили, и миксует их в духе уже современного фэнтези. Грубое сравнение, но без него никак — примерно как «Ведьмак». Только если тогда приходилось многое прощать просто потому что «наши», то в случае с «Былиной» скидок можно не делать — всё и без них выглядит достойно. И свои «ведьмаки» в «Былине» тоже есть — тут их роль в некоторой степени выполняют богатыри.
Обзор игры "Былина" дата выхода, версии и моды, обновления и.
В мире игры они не на печи лежат, чтобы потом резко встать и наказать разом всех лиходеев, а путешествуют по миру как наёмники, пытаясь заработать славы и денег. За одного из них, самого непутёвого, играть и предстоит. Соколика воскресил загадочный дух, с которым он вынужден делить своё тело. Богатыря по имени Соколик как-то занесло в Тридевятое Царство, потусторонний мир, из которого не возвращаются. Зато теперь он может периодически заглядывать в Тридевятое Царство и спокойно оттуда возвращаться.
И не сходить с ума, как другие бедолаги, которые теперь исключительно стихами изъясняются. Отныне у богатыря три цели: спасти мир, спасти свою душу и разобраться, кто в него вселился. Подробности сюжета пока неизвестны, но нам точно предстоит столкнуться с Кощеем — куда же без бессмертного лича, особенно когда в истории витает тема смерти. По ней предстоит путешествовать в поисках ответов и приключений вроде поиска домовёнка Кузи, которые нам как раз демонстрировали. Судя по тому, что разработчики нам показали и рассказали, процесс исследования по ощущениям будет где-то между всё тем же «Ведьмаком» (да и любой классической CRPG) и «Зельдой» с её подземельями и головоломками.
Список обещаний известный: разнообразный и в меру живой мир, крутые сайды, серая мораль, эмоциональность, челленджи и всё, что нам от RPG нужно. По крайней мере, так говорят разработчики — и сильно заостряют на этом внимание. Идея в том, что несмотря на изометрию, это всё-таки «ролевой слэшер» с прямым управлением и даже комбинациями. И да, в Diablo на консолях тоже как бы прямое управление, но это, как говорится, другое. Подобных игр на самом деле не так уж много — почти все популярные примеры всё же слишком близки именно к Diablo. Поэтому придётся брать примеры менее известные — мне геймплей «Былины» сильнее всего напомнил Achilles: Legends Untold и Victor Vran.
Игра «Летописи."Конспект урока по литературному чтению, Игра Летописи.
А сами разработчики сравнивают игру с No Rest for the Wicked, которая неплохо прогремела в раннем доступе в этом году, но подчёркивают, что «Былина» — не соулслайк. В остальном всё привычно: лут, крафт, много оружия, брони и способностей. С каждым уровнем не только растут характеристики, но и выпадают три карты на выбор, из них и собираем билд. А каждые три уровня вылетает проклятая карта с дебафом — как минимум одну такую носить придётся.
Сколько в этой системе будет рандома — пока открытый вопрос, до релиза всё может поменяться. Билдостроение при этом планируется умеренной гибкости, позволяющее сместить фокус в бою, но так или иначе пользоваться предстоит всем арсеналом. Непонятно, насколько в действительности боёвка будет глубокой, но благодаря динамике, физике и сочным заклинаниям выглядит фаново.
Картинка уже сейчас прекрасная — яркая и аккуратная. Стилистически со славянской темой она тоже работает здорово, заряжая в неё немного скандинавского духа, современного фэнтези и жути — прямо как недавняя (и тоже «наша») Selfloss.
Ещё и дизайн снаряжения чертовски хорош, пчелиный и грибной сеты нам точно нужны, а это всегда весомый мотиватор исследовать игру. Особенно всех впечатлил момент с гигантскими руками, которые пытаются прихлопнуть Соколика в Тридевятом Царстве. Вопросы традиционно остаются только к устройству мира, сюжету, сайд-квестам и всему такому. Но это такие материи, что сколько ты о них ни рассказывай, как ты их ни показывай, а пока сам не поиграешь — понятно не станет. Так что ждём игру где в 2025-м на ПК и консолях, там и проверим.
Игры и викторины My Site
Более точный срок появится, когда завершатся все переговоры с издателем. Посмотрите, плз, демку, расскажите в комментах, как вы вообще относитесь к таким играм и будете ли играть в проекты на основе нашего лора? Студия Far-Far Games выпустила анонсирующий трейлер «Былины» — изометрической экшн-РПГ в сеттинге темного славянского фэнтези. Главный герой игры — Соколик — после смерти стал вместилищем неивестного духа. Парень воскрес и получил возможность беспрепятственно перемещаться между миром живых и местным Аидом — Тридевятым Царством, но вынужден делить тело с загадочным пассажиром. Игрокам предстоит не только спасти мир бросив вызов Кощею Бессмертному, но и выяснить природу духа-попутчика и, по возможности, избавиться от него. Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Разработчики усиленно открещиваются от сравнений своего проекта с Diablo, обещая не закликивание врагов, а напряженные и вдумчивые битвы, как в недавней No Rest for the Wicked. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить. Славянская мифология, включая различные мифы, легенды и уж тем более сказки, поражает своим широким «лором», символизмом и непосредственно самой историей.
Баба-Яга, Велес, Кикимора, Домовой или же Кощей, таких персонажей знает, как говорится, «и стар, и млад», а значит можно по такой вселенной и игру создать. Возможно, именно такой логики придерживались Far Far Games и Fulqrum Publishing, работая над грядущей игрой под названием Bylina.