Производитель | Booming |
Кол-во линий | 7454 |
Кол-во барабанов | 30 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Eastern Delights в онлайн казино:
Игра Цеппелин" game 7527Флеш игра Цеппелин
Один из 2 кораблей типа Graf Zeppelin, строившийся для Кригсмарине. В 1945 году был затоплен отступающими немецкими войсками, но затем поднят и зачислен в состав ВМФ СССР. 16 августа 1947 года потоплен эсминцами в Балтийском море. Graf Zeppelin — головной корабль серии из 2 кораблей, строившихся для Кригсмарине. Был назван в честь немецкого конструктора дирижаблей Фердинанда фон Цеппелина.
Board Zeppelin - Издательство настольных игр Всем привет."Board Zeppelin - Издательство настольных игр Всем привет.
Корабль был спущен на воду в 1938 году, но достроен не был из-за начала Второй мировой войны. В 1945 году был передан СССР в качестве трофея и впоследствии был потоплен. Головной корабль типа Graf Zeppelin имел обозначение при проектировании A.
Он был заказан 16 ноября 1935 года верфи Deutsche Werke в Киле. 28 декабря 1936 года была произведена закладка корабля. На церемонии спуска на воду, проходившей 8 декабря 1938 года, командующий Люфтваффе Герман Геринг произнёс речь, а графиня Хелла фон Цеппелин исполнила ритуал крещения корабля. К сентябрю 1939 года корабль был готов на 85%, предполагалось провести первые испытания зимой 1940-1941 годов.
С началом Второй мировой войны корабль продолжал достраиваться, но ему был отдан меньший приоритет. 29 апреля 1940 года был отдан приказ остановить строительство авианосца. Все 150-мм орудия были демонтированы и отправлены в Норвегию, а зенитные орудия были установлены на другие корабли. 12 июля 1940 года корабль был отбуксирован в Готенхафен, где служил как склад для твёрдой древесины флота. 10 ноября 1941 года авианосец отправился в Готенхафен, куда прибыл 17 ноября. 16 апреля 1942 года в ставке Адольфа Гитлера обсуждалась возможность достройки авианосца Graf Zeppelin, которая была возможна по 3 причинам: года OKM издало директиву о достройке авианосца Graf Zeppelin по изменённому проекту.
Игра Шиномонтаж - Онлайн игры" shinomontazhИгра Шиномонтаж - Онлайн игры
30 ноября 1942 года началась операция «Перелётная Птица»: авианосец планировалось отбуксировать под эскортом для достройки в Киль, на верфь Deutsche Werke. 5 декабря 1942 года корабль прибыл в Киль и был переведён в сухой док. Авианосец необходимо было достроить к осени 1943 года.
30 января 1943 года Адольф Гитлер распорядился запретить выход в море всех крупных кораблей и прекратить их постройку в пользу эсминцев и подводных лодок. Эрих Редер прокомментировал это решение так: 20 апреля 1943 года операция «Перелётная Птица» продолжилась: корабль вышел из Киля и прибыл в Штеттин 23 апреля, пройдя через Готенхафен. Авианосец бросил якорь у причальной стенки на реке Парнитц, в 3 км от Штеттина.
Весной 1943 года обсуждалась возможность использования корабля как перевозчика резины из Японской Империи, а летом 1944 года - конверсия корабля в плавучую казарму для офицерских ординарцев. В 1945 году на борт корабля поднялась особая команда из 10 человек, которые должны были держать радиосвязь с представителями командования Кригсмарине в Штеттине и заложить взрывчатку на авианосце в районе машинного отделения и самолётоподъемников. 24 апреля 1945 года в старший морской начальник Штеттина капитан цур зее Вольфганг Кахлер отдал приказ на взрыв авианосца Graf Zeppelin.
Когда в город вошли советские войска, то они застали корабль плохом состоянии: турбины, электрогенераторы и самолётоподъемники были взорваны и не могли быть восстановлены. С правого борта - 36 снарядных попаданий, а полетная палуба была сильно повреждена. С мая по августа 1945 года проводился осмотр и оценка состояния поврежденного авианосца.
Игра Капхед Цеппелин онлайн - играть бесплатно, без регистрации"Игра Капхед Цеппелин онлайн - играть бесплатно, без регистрации
Корабль находился в притопленном состоянии на глубине 7 метров с креном на правый борт, имел небольшую пробоину через которую поступала вода. 17 августа 1945 года 77-й отряд Аварийно-спасательной службы Балтийского флота СССР начало подъем корабля, который осуществлялся путем восстановления герметичности корпуса и откачкой воды помпами. 19 августа 1945 года немецкий авианосец зачислили в состав ВМФ СССР - в качестве боевого трофея, под названием «Цеппелин». года была создана специальная комиссия под председательством вице-адмирала Ю. Ралля, в задачу которой входило потопление АВ с проведением испытаний воздействия на него авиационных бомб, артснарядов и торпед в 2 вариантах: 14 августа 1947 года в корабль был выведен на внешний рейд Свинемюнде, откуда его доставили в отведённый для опытов квадрат. 2 февраля 1947 года корабль был переформирован в плавучую базу «ПБ-101». В ночь с 15 на 16 августа авианосец прибыл в указанный квадрат, но становой якорь оборвался, поэтому корабль был поставлен на адмиралтейский якорь, который лишь ограничивал его дрейф. Утром 16 августа началась первая серия испытаний надводного воздействия боеприпасов, немного позднее проводилась авиационная бомбардировка корабля. Затем начались несколько серий испытаний боеприпасов. Корабль по-прежнему оставался на плаву и была сильно повреждена только верхняя палуба. 17 августа погода начала сильно ухудшаться, а корабль начал дрейфовать в район мелководья.
Из Балтийска были срочно вызваны 3 торпедных катера и 3 эсминца, которые добились попаданий 2 торпед и потопили авианосец. В течение испытаний на корабле взорвали 24 боевых заряда: 11 фугасных авиабомб, 6 учебных авиабомб, 4 180-мм снаряда и 2 533-мм торпеды.