Производитель | GameArt |
Кол-во линий | 7375 |
Кол-во барабанов | 2 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Forsaken Kingdom в онлайн казино:
Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго.
«Лента.ру» продолжает свой рассказ про эстетику уличных банд и ОПГ по всему миру и их влиянии на моду. В прошлый раз мы говорили о шарпис — австралийских уличных бандах, уделявших огромное внимание собственному стилю. Сегодня наш материал посвящен уличным бандам Чикаго. Они носили свитера и оставляли визитные карточки на месте преступления.
Кровавые драмы чикагской мафии bloody.
Чикаго — не только третий по населению мегаполис США, один из финансовых центров страны и крупнейший транспортный хаб, но и один из наиболее этнически разнообразных городов Северной Америки. Треть его населения — белые, треть — афроамериканцы и еще треть — латиноамериканцы. Оставшиеся 10 процентов распределены между азиатами и коренными американцами.
При этом белое население Чикаго тоже по большей части состоит из потомков мигрантов, прибывших в середине XX века: русские, украинцы, боснийцы, поволжские немцы, поляки, албанцы, болгары, чехи, венгры, сербы и другие. В итоге в Чикаго ярко расцвела этническая преступность, а уличные банды стали широко известны за пределами города. Вообще криминальный мир Чикаго сделал городу едва ли не большую славу, чем его спортивные команды, культурная жизнь и элегантная архитектура.
В межвоенный период имена королей преступного мира крупнейшего города штата Иллинойс гремели на всю Америку, а кровавые разборки итальянской и ирландской мафии не раз вдохновляли писателей и кинорежиссеров. По мере того, как потомки итальянских и ирландских мигрантов богатели, а их районы становились все более респектабельными, основными игроками на улицах стали афроамериканцы и латиноамериканцы, прибывшие в город уже после окончания Второй мировой войны. Многие черные и латинские банды распространили свое влияние далеко за пределами Чикаго, а Latin Kings и вовсе превратились в мощнейшую ОПГ, в которую входят более 50 000 человек. «Латинские Короли» осуществляют свою преступную деятельность практически во всех штатах США, в Пуэрто-Рико, Мексике и ряде стран Центральной и Южной Америки. При этом чикагские гангстеры всегда отличались особой эстетикой.
Аль Капоне - Американский Гангстер - Биография
Именно приспешники Аль Капоне и других боссов чикагской мафии сформировали канонический образ гангстера времен сухого закона. Но были в истории организованной преступности города бандиты, эстетика которых и вовсе уникальна. В конце 1940-х годов на восточном побережье США сложилась субкультура преппи — учеников элитных школ для детей из богатых семей.
Они козыряли хорошими манерами и знаниями иностранных языков, всемирной литературы и искусства, за пределами школы носили форму и спортивную одежду для игры в лакросс и гольф, всячески подчеркивая принадлежность к элите. Вскоре представителей золотой молодежи начали копировать и те, кто не мог похвастать обучением в элитной школе, а тем более университете Лиги плюща. К концу 1950-х годов эта мода докатилась и до совсем бедных районов, улицы которых контролировали банды.
Лишенная развлечений молодежь небогатых кварталов проводила много времени в так называемых социальных атлетических клубах — спортивных залах, существовавших за муниципальный счет. Как и в России 1990-х годов, в Чикаго начала 1960-х многие банды выросли из спортивных залов.
И свитера были для молодых людей лучшим маркером свой-чужой, ведь разборки часто происходили именно между воспитанниками спортклубов. «Один джентльмен из социального атлетического клуба, известного как Эсквайры из Пилсена, рассказывал мне, что они не были плохими парнями и не ходили в другие районы на разборки. Но если представители другого клуба приходили в их квартал, то драка была неминуема — они защищали свою территорию.
Чикаго — город, фото, США, штат. - 24СМИ
Случались драки и после соревнований между атлетическими клубами. Ты мог проиграть матч, но отыграться в драке», — рассказывает историк чикагских банд Джэймс О’Коннор. К концу десятилетия шерстяной свитер или кардиган стали обязательными атрибутами внешнего вида любого уличного гангстера вне зависимости от национального и этнического происхождения, а также посещения спортклуба. По словам основателя сайта Chicago Gang History Зака Джонса: «Каждый идентифицировал себя с остальными участниками банды благодаря свитеру — это часть клубной культуры. Змеи, орлы, «Латинские короли» с их головой в короне, череп в шляпе. У каждой банды имелся свой маскот или маленький символ вроде бриллианта». Потеря свитера покрывала гангстера позором, а захват свитера участника враждующей группировки делало настоящим героем. Довольно быстро у гангстеров сложилась традиция охотиться за свитерами конкурентов.
Ради того чтобы заполучить свитер врага, чикагские уличные гангстеры готовы были пойти на убийство. Кровью же смывался и позор того, кто своего свитера лишился. Вернувшегося в свой район без свитера гангстера могли избить и изгнать из банды.