Производитель | EGT |
Кол-во линий | 9784 |
Кол-во барабанов | 10 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в калигула в онлайн казино:
Что такое Vulkan в Вальхейме — объяснение Vulkan API
Многие современные игры при запуске в Windows предлагают выбор между двумя графическими API — Direct X 12 или Vulkan, что может вызвать у пользователей вопрос: что лучше выбрать. В этой статье подробно об отличиях Vulkan от Direct X и о том, какие преимущества и недостатки можно получить при выборе каждой из опций для запуска вашей игры. И Direct X и Vulkan представляют собой API для взаимодействия программы, а в текущем контексте — игры, с оборудованием вашего компьютера. В то время как Vulkan — API только для графики, Direct X — набор различных API, но при выборе между ним и Vulkan в играх обычно подразумевается лишь графическая часть — Direct3D.
Использование Vulkan в Valheim может улучшить частоту.
Оба предназначены для того, чтобы облегчить разработку игр независимо от конкретного графического оборудования пользователя, обеспечив при этом максимально высокую производительность в играх. И тот и другой графический API может работать с видеокартами AMD, NVIDIA и другими. В то время как Direct X — разработка Microsoft и используется лишь в операционных системах этой компании, начиная с Windows 10, Vulkan может быть использован в Windows, Mac OS, Linux, Android и других операционных системах.
Многие современные игры позволяют использовать как Vulkan, так и Direct X в качестве графического API. Четкого ответа на вопрос какой из этих API лучше нет, но: Единственно верного ответа на вопрос «Что выбрать — Vulkan или Direct X 12» нет. Многочисленные тесты в сети и опыт пользователей показывают, что производительность в каждом из вариантов выбора будет зависеть: Подводя итог, оптимальный вариант — проверить работу и Direct X, и Vulkan, переключив API в настройках игры, после чего сделать вывод, какой из вариантов оказался предпочтительным в вашем случае, либо оставить параметры по умолчанию, если при их использовании у вас и без того нет каких-либо проблем с производительностью в игре.
Игра Valheim успешно стартовала в Steam в феврале 2021 года, разойдясь тиражом в шесть миллионов всего за два месяца продаж. Это оригинальная «выживалка» в мире скандинавской мифологии, которая до сих пор сохраняет статус раннего доступа и высокую популярность. У игры необычная визуальная стилистика и не самые щадящие системные требования. Она базируется на движке Unity и поддерживает два API. В данном обзоре мы сравним производительность разных видеокарт в обоих режимах и выясним, что лучше — Direct X 11 и Vulkan Valheim использует грубые низкополигональные модели и пиксельные текстуры в сочетании с качественным освещением и современными визуальными эффектами.
В последнем обновлении Valheim появилась поддержка API Vulkan."В последнем обновлении Valheim появилась поддержка API Vulkan.
В итоге игра может выдавать красивые пейзажи, несмотря на свою грубую стилистику. При этом Valheim демонстрирует хорошие просадки производительности при насыщенных погодных эффектах и при определенном освещении. К примеру, туман, подсвеченный утренними лучами солнца, заметно просаживает частоту кадров. Краткая инструкция по запуску Valheim под API Vulkan: Для версии без Steam в свойствах ярлыка нужно прописать параметр запуска -force-vulkan. Характеристики тестируемых видеокарт приведены в таблицах. В игре динамическая смена времени суток и погоды, нет сохранений в конкретной временной точке.
Чтобы проводить тесты в идентичных условиях использовался метод ручной замены офлайновых сейвов. Это позволило повторять идентичную пробежку для каждой видеокарты в одинаковых условиях. На графиках приведены данные по минимальной и средней частоте кадров, которые являются средним арифметическим по итогам нескольких прогонов.
Результаты тестирования Вначале посмотрим на результаты при разрешении экрана 1920x1080. Виден огромный разрыв в производительности под разными API на видеокартах AMD.
Старшие Radeon под API Vulkan получают ускорение в 50-60%, старая видеокарта Radeon RX 580 ускоряется на 14%. У NVIDIA Ge Force эта разница значительно меньше, но тоже заметен прирост производительности в Vulkan, вплоть до 14% на старшей видеокарте Ge Force RTX 3070. Для младшей Ge Force RTX 3050 разница 3%, для старой Ge Force GTX 1060 разница нулевая.
Valheim — игра, о которой все говорят — стоит ли начинать."Valheim — игра, о которой все говорят — стоит ли начинать.
Теперь посмотрим на результаты в высоких разрешениях. У Ge Force RTX 3070 и Ge Force RTX 2080 Ti разница в двух режимах достигает 12-15%, для Ge Force RTX 3060 ускорение от API Vulkan более скромное. Для видеокарт AMD переход от Direct X 11 к Vulkan дает более серьезное ускорение, что лучше всего заметно на старших картах — тут можно наблюдать разницу до 40% по минимальным показателям частоты кадров. Но даже в оптимальном для AMD режиме видеокарта Radeon RX 6800 уступает Ge Force RTX 3070 и Ge Force RTX 2080 Ti. В 4K под Direct X 11 высокую частоту обеспечивает только Ge Force RTX 3080. Переход на API Vulkan ускоряет решения NVIDIA на 6-10%, конкурентов AMD на 16-17%. По итогам можно констатировать полное превосходство Ge Force RTX 3080 над Radeon RX 6800 XT. Оптимальным API для Valheim является Vulkan, в этом режиме вы получите более высокую производительность.
С повышением разрешения до 4K разница между API немного уменьшается, но Vulkan сохраняет преимущества даже в самом тяжелом графическом режиме. Видеокарты NVIDIA показывают более высокие результаты относительно конкурентных моделей AMD.