Производитель | Gambling Builder |
Кол-во линий | 3915 |
Кол-во барабанов | 23 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Draw Hi-Lo в онлайн казино:
Популярные фишки кэпсы, в которые любили играть.
Еще совсем недавно эти вещи казались такими крутыми и просто жизненно необходимыми. На пике популярности был Киндер-сюрприз — яйцо из шоколада с молочным слоем и игрушкой внутри. Они были предметами гордости одних и зависти других. Начнем, пожалуй, с того, что, наверное, делал абсолютно каждый. А некоторые вовсе съедались всухую с ладошки.«YUPI» стоил меньше и был «подешевле» качеством, ну, а «ZUKO» порой напоминал сок с мякотью, поэтому и стоил дороже. Собирали машинки, зверей, динозавров, бегемотиков и, естественно, пингвинов. Обмен фишками в основном происходила в школе или на улице. Или просто добавляли вкуса в жизнь вчерашних тинейджеров. собрал 8 вещей из 90-х, вспомнив которые ты наверняка улыбнёшься: «Эх, было время! Возможно кто-то даже вспомнит рекламу, где веселым голосом пелось: «Просто добавь воды! Думаю, у некоторых до сих пор стоит такая коллекция на полке. Играли везде: на ступеньках, на подоконниках, на асфальте, возле подъезда. Ну, а игра заключалась в том, чтобы стопку фишек от удара о поверхность перевернуть лицевой стороной вверх. И вот тут уже дети начали уходить со дворов и прятаться по домам. «Киндеры» — так называли игрушки, были предметом обожания. Некоторые собирали просто так, для себя и для души. Сейчас некоторые даже на этом зарабатывают, правда до нас это особо не добралось. У некоторых было по 5 игр, у кого-то до 100 в тетрисе и каждый старался обойти рекорд своего друга. Дети и взрослые всей страны переворачивали блоки в игре, избавляясь от горизонтальных рядов и набирая очки. Самые большие энтузиасты, которые выросли на этом, даже создали массовое производство чехлов-тетрисов для различных версий i Phone (плачьте, владельцы Андроидов). Если у кого-то что-то появлялось новенького, все сидели у него.
Лучшие настольные игры 90-х с фишками популярные.
А их коллекционирование — соревнованием.«У меня больше! Желтые коробочки, в которых и находились игрушки, тоже не выбрасывали. Коллекции самых редких фишек и сейчас уходят за десятки тысяч долларов, а отдельные экземпляры оценивают до 100 тысяч. Кто-то слушал «Иванушек International», «Руки вверх», «Краски», кто-то «Linkin Park», «AC/DC», «Би-2», «Смысловые галлюцинации» или «Сплин». Часто менялись, слушали новое, «заезжая» диски и кассеты. Смотрели, как он играет в надежде, что удастся самому хоть немного поиграть, или взять на время поиграть по дружбе. Щедрые родители иногда покупали пистолеты и ружья к этим приставкам, чисто для того, чтобы поиграть в «Уток». Хоть жвачки и были очень жесткими, но все равно всем нравились: в каждой из них был вкладыш, который наклеивался в альбом со своей коллекцией или сохранялся просто так. Но это было прекрасно, как и перемотка кассет карандашом, если сломался моторчик на музыкальном центре AIWA. Кроме этого, играли еще в «Танчики», «Гонки», «Чужой» и естественно, в «Марио» и «Соник». Самыми «модными» были жевательные резинки «Turbo» и «Bom Bibom» с изображениями автомобилей. Его нужно было постоянно развлекать, кормить, лечить ну и водить в туалет. Таким было детство — весёлые, счастливые воспоминания и беззаботное время с множеством увлечений.
Потом на их смену пришли не безызвестные «Love is…». Такой виртуальный питомец был фактически у каждого ребенка из 90-ых. Многие очень бережно к нему относились и постоянно следили за тем, что надо их электронному питомцу. Можно было бы еще о многом написать: о пистолетах и пульках к ним, о резиночке, о «стуки-стуки», о карбиде, о конструкторе, об «Электронике». Главное, дать повод вспомнить о своём детстве со множеством интересных и неповторимых моментов. Таким образом у многих и первые татуировки появились… С другой стороны, сразу можно было завести нового друга — опять маленького и опять очень голодного. Многим из нас детство кажется безоблачным и ясным, когда родители укрывали от всех бед и невзгод.
И, вполне возможно, что мы являемся последним «дворовым» поколением, ведь теперь интерактивные развлечения стали чуть ли не дешевле тех, что на улице. Игроделы же умеют выцепить за живое, поиграть на старой памяти. Так, игра Фишки, созданная Web Prestige, беспощадно спекулирует на одной из главных игр детства — кэпсах/сотках/фишках, собственно, принося данный вид развлечений на портативный уровень. Кэпсы начали свой путь ещё в 1920-х годах на Гавайских островах, однако тогда их популярность не была столь повальной. Настоящий бум в развитии игра получила в девяностых годах в США, где какому-то учителю младших классов пришло в голову учить таким образом детей арифметике.
Фишки игральные. К чему снится Фишки игральные видеть."Сонник Фишки игральные. К чему снится Фишки игральные видеть.
С тех пор шествие кэпсов уже было не остановить, но со временем в Северной Америке их запретили, как азартную игру. В этот момент популярность игры перебралась в СНГ, поглотив почти все школы. Сегодня о том, что фишки существовали в природе, вспоминают разве что учителя, гонявшие нерадивых игроков, да выпускники того времени, сохранившие частные коллекции.
Фишки предлагают испытать практически идентичный геймплей, но уже на сенсорном экране. Четыре игрока, три виртуальных и один живой, ставят на кон до четырёх фишек. После чего происходит старая-добрая схема выбора хода, через «Камень-Ножницы-Бумагу».
Для тех, кто в танке — каждый из участников игры выбирает между одной, кхм, «фигурой», и показывает её рукой. Камень при этом побеждает ножницы, бумага побеждает ножницы, но сама оказывается не у дел против камня.
В случае, когда все четыре игрока показали три разные фигуры, идёт переигрывание. Если, скажем, один человек выставил камень, а другие — ножницы, первым будет ходить именно он. И так до тех пор, пока список очерёдности не будет забит полностью. Виртуальную стопку кэпсов бьют о такую же поверхность, с силой, заданной заранее.
Игральные фишки - Перевод на английский - примеры русский."Игральные фишки - Перевод на английский - примеры русский.
Те фишки, что после удара перевернулись, забираются игроком, который их бил. Остаток даётся на выбивание следующему, и так далее, пока последняя фишка не уйдёт в чей-либо карман. Сила удара настраивается, однако, в дань реализму, даже безупречной силы удар (то есть, самый мощный) не гарантирует выбивание всей стопки сразу. ) различных фишек в 14 коллекциях, и количество это растёт, как на дрожжах. Дело в том, что внутри Фишек имеется довольно забавная экономическая система. Те, кто играл в кэпсы хотя бы пару раз, докажет, что победа зависела и от удачи, и от мастерства, приблизительно в одинаковых пропорциях, что в Фишках показано просто безупречно. Mortal Kombat, Pokemon, Po G и многие другие уже доступны для игры, но часть их остаётся закрытой. Каждый кэпс стоит определённую сумму денег, и выигранные в бою дорогие экземпляры вполне можно продавать, а на кон ставить самые дешёвые. Тем более, что выиграть можно и те кэпсы, что есть уже в коллекции. Деньги, вырученные с продаж, тратятся как на открытие новых наборов, так и на, скажем, биток, и выбор арены для соревнования. Стоят они немало, но согласитесь — не каждый откажет себе в удовольствии бить 16 кэпсов собственным битком и выбить весь набор сразу!
А за это, кстати, даётся достижение, количества которых в игре тоже хватает. Они, кстати, весьма солидно оплачиваются, что даёт дополнительный источник внутриигрового дохода.