Производитель | Gaminator |
Кол-во линий | 8399 |
Кол-во барабанов | 18 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Shanghai Beauty в онлайн казино:
Игорная зона — Википедия
В связи с вступлением в силу Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" плательщиками каких налогов и сборов не являются предприятия и организации, занятые в сфере игорного бизнеса? В соответствии с абзацем десятым пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" обязанности налогоплательщика возникают при наличии у него объекта налогообложения и по основаниям, установленным законодательными актами. Статья 2 Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" устанавливает норму, согласно которой игорный бизнес - предпринимательская деятельность, не являющаяся реализацией продукции (товаров, работ, услуг), связанная с извлечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение. Исходя из этого следует, что доходы, извлекаемые предприятиями (организациями) игорного бизнеса от участия в азартных играх и пари в виде выигрыша и платы за их проведение, не являются реализацией продукции (товаров, работ, услуг).
ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ
Следовательно, эти доходы не должны облагаться налогами, объектом налогообложения которых является объем (выручка) реализации продукции (товаров, работ, услуг). При этом в соответствии с Федеральным законом от N 143-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" доходы, полученные игорным заведением от осуществления игорного бизнеса, не подлежат обложению налогом на прибыль по ставке 90 процентов. Кроме того, пунктом 1 статьи 1 указанного Закона была установлена норма, согласно которой организации, осуществляющие деятельность в области игорного бизнеса, уплачивают налог на прибыль, полученную от иных видов деятельности.
Таким образом, игорные заведения в части осуществления ими игорного бизнеса со дня вступления в силу Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" не являются плательщиками налога на прибыль (доход), а уплачивают налог на игорный бизнес. Кроме того, доходы игорных заведений, полученные ими от игорного бизнеса, не должны облагаться, в частности, следующими налогами: - налогом на пользователей автодорог (пункт 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации"); - налогом с продаж (подпункт "д" пункта 3 статьи 20 Закона Российской Федерации от N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"); - сбором за право использования местной символики (подпункт "п" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"); - налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы (подпункт "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"). Также в соответствии с подпунктом "о" пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации от N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с учетом последующих изменений и дополнений) от обложения налогом на добавленную стоимость освобождены обороты казино, игровых автоматов, выигрыши по ставкам на ипподромах.
Все остальные виды деятельности в сфере игорного бизнеса подлежат обложению налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке до внесения соответствующих изменений и дополнений в вышеназванный Закон. С какой даты следует исчислять налог на игорный бизнес в соответствии с Федеральным законом от N 142-ФЗ? В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" вступление его в силу предусмотрено со дня официального опубликования. Рассматриваемый Федеральный закон был опубликован в "Российской газете" за N 150 от 7 августа 1998 года. Следовательно, именно с этого момента Федеральный закон вступил в силу и должен применяться на всей территории Российской Федерации.
Игорный бизнес в России проблемы правового регулирования и."Игорный бизнес в России проблемы правового регулирования и.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" под игровым автоматом, в целях применения названного Федерального закона, понимается специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное и иное техническое оборудование), установленное в игорном заведении и используемое для проведения азартных игр с денежным выигрышем. Как с точки зрения количества объектов налогообложения стоит рассматривать игровые развлекательные комплексы, состоящие из нескольких игровых автоматов, объединенных между собой в локальную сеть и имеющих общий центральный компьютер системы (например, игровой развлекательный комплекс "КСИ Интернэшенал")? Игровой автомат в составе игрового развлекательного комплекса выполняет игровую программу, определяемую типом используемой платы или программы компьютера, управление автоматом в процессе игры осуществляется одним человеком.
В комплексе, как правило, могут быть использованы любые программы азартных игр. При этом игровой автомат может состоять из следующих основных узлов: корпуса, процессора, устройства ввода, устройства вывода информации, устройства приема жетонов (монет, бумажных денег) и устройства выдачи жетонов (монет, бумажных денег), либо отдельные из перечисленных узлов могут быть общими для всего комплекса. В процессе игры на игровом автомате, входящем в игровой комплекс, игровая ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других, каждый игровой автомат полностью автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки.
Выигрыш на каждом игровом автомате зависит от случая, но с учетом всех предыдущих проведенных игр вероятность выпадения выигрыша при этом тем больше, чем больше проиграно игроками средств. Устройство центрального пульта (компьютер централизованного управления), как правило, в это время выполняет постоянную программу, позволяющую набивать и снимать с каждого игрового автомата "кредит", а также формирует дополнительный призовой фонд для всех игроков (игровых автоматов, объединенных между собой в локальную сеть) за счет общего количества проигранных ставок на каждом игровом автомате, называемый общепринятым в мировой практике термином "Джек - пот".
Таким образом, объединение игровых автоматов между собой в игровой комплекс и использование центрального пульта (компьютера централизованного управления) является источником дополнительной заинтересованности в игре на автомате, входящем в игровой комплекс, посредством как повышения вероятности наступления выигрышной комбинации для игрока, так и возможности большего выигрыша, чем на автомате, не объединенном в локальную сеть, а каждый игровой автомат при этом стоит рассматривать как самостоятельный и отдельный игровой автомат. Исходя из этого и в соответствии со статьей 4 Федерального закона от N 142-ФЗ каждый игровой автомат в составе игрового развлекательного комплекса подлежит регистрации в установленном порядке в органах Государственной налоговой службы Российской Федерации, а также является отдельным объектом налогообложения налогом на игорный бизнес. В каких случаях применяется ставка налога, уменьшенная на 20 процентов, предусмотренная пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес"?
Игорный бизнес основные аспекты и законодательное."Налог на игорный бизнес основные аспекты и законодательное.
В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" ставка налога в год на каждый объект налогообложения уменьшается на 20 процентов, если в игорном заведении общее количество объектов налогообложения каждого вида превышает установленный законом уровень (30 единиц для игровых столов и 40 для игровых автоматов). При этом следует иметь в виду, что если в соответствии с учредительными документами налогоплательщик имеет право на занятие деятельностью в сфере игорного бизнеса и содержит (согласно учредительным документам) несколько игорных заведений, то уменьшение ставки налога на 20 процентов налогоплательщик вправе применять только по каждому конкретному игорному заведению, где имеет место указанное превышение, а не по общему количеству объектов налогообложения, имеющихся у плательщика и находящихся в разных игорных заведениях. Налоговая скидка применяется к единой ставке налога, состоящей из суммы минимального размера ставки налога, установленного пунктом 2 статьи 5 Федерального закона, и ставки налога, зачисляемой в бюджет каждого конкретного субъекта Российской Федерации, установленной законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона. Кроме того, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации в соответствии со статьями 1 и 10 Закона Российской Федерации от N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" вправе самостоятельно устанавливать налоговые льготы, в пределах сумм налога, зачисляемых в их бюджеты. Является ли стол для игры в рулетку (игровой стол), на котором игра ведется на двойном игровом поле с одним колесом, одной или двумя единицами налогообложения? В соответствии с Федеральным законом от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" под игровым столом, в целях применения данного Федерального закона, понимается специально оборудованное место в игорном заведении, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых игорное заведение через своих представителей участвует как сторона или как организатор и (или) наблюдатель. При этом непосредственно игра на игровом столе производится только в площади игрового поля, которое представляет собой специальным образом расчерченное пространство на плоскости игрового стола, предназначенное для ведения игры.
В практике игорного бизнеса существует вариант игровой установки, например, стол для игры в рулетку в виде двух столов с независимыми игровыми полями, но с общим игровым колесом. В этом случае игровая ситуация на каждом игровом поле формируется, по мере ставок, независимыми участниками и развивается по своему сценарию, несмотря на то, что результат по сделанным ставкам фиксируется на общем игровом колесе.