Производитель | Gaming1 |
Кол-во линий | 4711 |
Кол-во барабанов | 1 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Lucky Diamonds в онлайн казино:
Gambling Craft Гемблинг Крафт обзор партнерки Часть 1
Gambling Craft – партнерская программа, продвигающая популярные игровые порталы. Изначально ориентирована на рейтинговое онлайн-казино Play Fortuna. Управляется известным оператором Net Globe Services. Позже добавлена инновационная игровая платформа Booi Casino. Оба заведения работают только с сертифицированным ПО. Вывод средств дважды в месяц на наиболее востребованные системы: карты банков, Яндекс, Веб Мвани, КИВИ, e Payments. Оплата по СРА-модели, Rev Share и гибридный подход. Гемблинг Крафт обеспечивает партнеров функциональным и интуитивно понятным ЛК: Команда ПП продолжает работу над совершенствованием функционала и условий Gambling Craft с целью увеличения комфорта и доходности партнеров Пользователи сети считают Gambling Craft одной из наиболее удачных ПП.
Гемблинг — что это такое, онлайн-игры в казино
Многие хвалят функционал, позволяющий создавать персональные виджеты. Промо-материалы отвечают современному уровню и тематичности офферов. Синергия зрелого и совершенно нового игрового портала позволяет охватить широкую аудиторию начинающих гэмблеров и направить их на наиболее подходящую площадку. Далее работают эффективные стратегии удержания аудитории.
Рынок гэмблинга растет с каждым годом, привлекая все больше новых пользователей. Ожидается, что к 2030 году прибыль онлайн гэмблинга вырастет до 370 миллиардов долларов. Поэтому эта вертикаль остается одной из самых перспективных для арбитража трафика.
Гэмблинг относится к серым вертикалям арбитража, среди которых выделяют также дэйтинг, нутру, крипту, адалт и т.д. Некоторые к гэмблингу относят и беттинг, ставки на спорт. Но так как подходы и партнерки для беттинга и гэмблинга могут сильно отличаться, мы будем их разделять в отдельные вертикали. Под гэмблингом же мы понимаем трафик на онлайн-казино, где игроки играют на реальные деньги. Несмотря на свои трудности, гэмблинг остается популярной вертикалью среди вебмастеров.
Gambling Craft — обзор партнерской сети
Да, нужно с вниманием отнестись к выбору партнерок и офферов, но так дела обстоят во всех вертикалях. Оплату в гэмблинге можно разделить на два вида:1) Ставка за действия игроков (CPA)В таком случае сеть может установить фиксированную ставку за действие игрока. Целевые действия обычно — это внесение минимального депозита либо определенное количество депозитов игрока.2) Ставка за проигранные пользователем деньги (Rev Share)Арбитражник получает процент от полученной казино прибыли.
В зависимости от оффера ставка варьируется от 30% до 80%. Также часто используются гибридные варианты партнерок, где прибыль арбитражника зависит и от действий игроков, и от проигранных ими сумм. Если арбитражник работает по CPA модели, то его доход не растет, даже если игрок заливает хорошие суммы на депозиты. Ревшар кажется более выгодным вариантом, но он подходит для тех, кто работает вдолгую.
При качественном трафике привлеченные игроки будут активно заносить депы несколько месяцев, принося арбитражнику неплохой пассивный доход. Для долгосрочных офферов нужно иметь большой бюджет, очень внимательно относится к выбору партнерок и быть скилловым арбитражником.
Так что для начинающих лучше подойдет CPA модель либо гибрид.1) Конкуренция В этой вертикали не только высокие доходы, но и конкуренция. Онлайн казино готовы платить большие деньги за привлечение азартных игроков, поэтому желающих зарабатывать вместе с казино много. Кроме этого, конкуренты часто выкупают трафик дорого, чтобы не оставить шансов другим арбитражникам.2) Целевая аудитория ЦА для гэмблинга это совершеннолетние (в легальных онлайн казино) игроки.
Gambling Craft - обзор партнерской программы
Это скорее плюс, чем минус, так как они платежеспособные. Среди них есть как мужчины, так и женщины с разным финансовым положением по всему миру.3) Серая вертикаль Как мы уже сказали ранее, гэмблинг относится к серым вертикалям. Это значит, что во многих гео нельзя в открытую рекламировать казино. Поэтому иногда придется потрудиться с креативами и клоакингом.4) Креативы В гэмблинге большая конкуренция и игроки уже привыкли к самым распространенным связкам и баннерам. Чтобы привлечь внимание юзеров, нужно проявить изобретательность. Это не значит, что нужно совсем прекратить использование спай сервисов, которые по прежнему остаются самым полезным сервисом для арбитражников. Рекламодатели в гэмбле принимают трафик практически с любых источников, что является плюсом для арбитражника.
Однако, так как гэмблинг относится к серой вертикали, нужно быть готовым к банам и освоить обходные пути для успешного залива. К основным источникам можно отнести:1) Спам рассылки с помощью мессенджеров или социальных сетей Такой трафик условно бесплатный, но требует много времени от арбитражника.