Производитель | PartyGaming Plc |
Кол-во линий | 1907 |
Кол-во барабанов | 4 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Ariana в онлайн казино:
Knigi tiynКниги игри • Онлайн • Цени
Ако не сте купували на децата си книги игри, е време да им покажете какво е удоволствието от това сам да бъдеш герой в различни приключения и да определяш хода на събитията, да преминаваш през изпитания, да вземаш решения и да носиш последствията. Готови ли сте да ги пратите на вълнуващо приключение? Тогава не се колебайте, а изберете някоя от книгите игри, които предлага магазин КОМСЕД. Помогнете на децата да развият фантазията и креативното си мислене, докато четат и се забавляват.
Книги игри • Онлайн • Цени
Книги-игры совмещают в себе лучшее от художественных произведений и настольных игр. С одной стороны, вы сможете насладиться литературным произведением, дать волю фантазии и перенестись в другой мир. С другой стороны, основные решения и сценарные повороты выбираете именно вы!
Таким образом, вы переживаете историю главного героя произведения, буквально становясь им! Множество вариантов развития сюжета предполагает и не совсем позитивные концовки… Другая особенность книги-игры заключается в перенесении базовых механик настольных игр непосредственно в саму книгу. Герой произведения может обладать различными характеристиками, например, силой и удачей, которые оказывают на его приключения весомое влияние. это и отличный подарок, и замечательное, долгоиграющее интерактивное приключение!
Когда игрок решает вступить в схватку с противником, для успеха ему понадобится удача, высокие показатели силы или выносливости, возможно даже подобающее вооружение. ) — литературное произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета. Чаще всего читателю предлагается стать главным героем книги, и, в зависимости от принимаемых решений, он перемещается между страницами или главами. Таким образом, книга-игра читается не последовательно, а в той очерёдности, в которой читатель проходит страницы или главы. Прообраз идеи книги-игры можно встретить у аргентинского писателя Хорхе Луиса Борхеса.
Книги - книжка-игра - store.bg
Книги-игры начинают появляться в 1950-х годах для целей образования. Скиннер высказал идею использования интерактивной литературы для обучения студентов без преподавателя. Интерес к данному жанру в 1960-е был мотивирован литературными экспериментами. Экспериментальная французская литературная группа УЛИПО обсуждала формат книг-игр, который они называли «древовидные повествования».
Некоторые идеи были реализованы в литературном и театральном виде. Другой ранний пример литературного эксперимента — работа американского писателя Джона Слэйдека — «программируемое приключение». Почти в то же самое время появляются книги-игры для массового развлечения. Гуеррир с соавторами написали интерактивный триллер, политический симулятор, а также программные (здесь программа — последовательность действий, а не исполняемый модуль ЭВМ) игры для одного игрока, включая крестики-нолики.
Развлекательные книги-игры появляются в Великобритании, Швеции, Италии. Книгу «Сказки, у которых три конца» пишет Джанни Родари.
Однако популяризация художественных книг-игр началась в семидесятых, начавшись с нескольких серий в англоговорящих странах. Первой публикуемой серией интерактивных приключений, скорее всего, является «Шпион», написанный в целом ряде жанров. Так в 1979 году появилась серия «Выбери себе приключение», которая стала очень популярна во всём мире, а некоторые книги были переведены более чем на 25 языков. Двенадцать книг было выпущено в период с 1972 по 1980 год в Великобритании. Пик популярности пришёлся на восьмидесятые, и издательский дом Bantam, где работали Паккард и Монтгомери, для извлечения выгоды выпустил ещё несколько серий («Выбери себе приключение для маленьких», «Машина времени», «Быть межпланетным шпионом»).
Игра Книжка-Раскраска Блестящий Единорог - Играть Онлайн!" dlya-devochek raskraskiИгра Книжка-Раскраска Блестящий Единорог - Играть Онлайн!
Нацеленные на детей старшего возраста, их можно считать предшественниками более популярной серии «Выбери себе приключение». Много других американских издателей выпустили свои собственные серии, чтобы конкурировать с серией «Выбери себе приключение». Самой известной серией был «Бесконечный квест» от TSR, основанный на своих собственных правилах. Другим сильным конкурентом был Ballantine с их серией «Найди свою судьбу», которая основывалась на приключениях Индианы Джонса и Джеймса Бонда. В течение восьмидесятых книги-игры также начали появляться в других странах: Испании, Франции, Великобритании, Мексике, Чили и Дании. В остальных странах (Бразилии, Италии, странах Восточной Европы) публикации переводов и своих книг-игр появлялись позже, в начале девяностых. Тем не менее, были и книги с дидактическими целями (начиная историческими сериями («Машина времени») и заканчивая духовными («Сделай выбор»)). В начале девяностых коммерческий бум пошёл на убыль, и количество новых серий уменьшилось.
Однако в нескольких странах новые книги-игры продолжают издаваться и по сей день. «Выбери себе приключение» является самой большой серией и насчитывает 185 книг. Этот тип книг-игр позволяет использовать правила ролевых игр без участия мастера игры.