Производитель | Barcrest Games |
Кол-во линий | 1555 |
Кол-во барабанов | 26 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Dragonz в онлайн казино:
Официальный сайт онлайн казино Турбо Turbo casino на."Официальный сайт онлайн казино Турбо Turbo casino на.
— это не просто интернет магазин, это действительно Клуб любителей автотюнинга. Какие плюсы получает клиент став участником клубной программы? Мы предлагаем Вам воспользоваться нашим опытом при возникновении каких-либо технических трудностей, получать различные консультации в тех или иных вопросах, касающихся тюнинга. Клубная карта является виртуальной и прикрепляется к аккаунту зарегистрированному на нашем сайте.
Официальный сайт"Гостиница Аркадия в Чите - официальный сайт
Вы можете приобрести карту участника клуба в нашем интернет магазине, на сайте привлекательной цене, всего за 2500 рублей. Не хотите платить за карту, но часто заказываете у нас в магазине? Клубная карта может быть вручена за особые заслуги в развитии клубного движения по решению Клуба.
Так же мы с радостью готовы сотрудничать с любыми интернет сообществами и делать участникам клубные скидки. Для этого нужно всего лишь разместить информацию о нашем интернет магазине или сделать ссылку на наш интернет-магазин. Официальной датой рождения этой одновременно автоспортивной компании и гоночного клуба считается 27 декабря 2008 года.
Но сама идея создания Clubturbo была прокультивирована более 10 лет назад. В 2005 году основатель проекта Леонид Перелыгин руководил направлением «Автоспорт» в «Самарской технологической компании» («СТК»). Нужно отметить, что в России в то время существовала мода на уличные гонки: и млад, и стар со смаком пускал в оборот такие слова, как «стритрейсер», «драг-рейсинг». Многие хотели оснастить свой автомобиль мощнейшим двигателем. «На одной из федеральных выставок были представлены турбокомпрессоры, — рассказывает Леонид Перелыгин.
Официальный сайт онлайн казино"Вулкан Vulkan – официальный сайт онлайн казино
— Тогда появилась идея создать универсальный качественный турбодвигатель на базе ВАЗ для города и гонок. До этого момента все турбодвигатели постигали неудачи — постоянные разрушения. Отсутствовала какая-либо культура эксплуатации, каждый российский тюнинг компания шла своим путем, опираясь на голый метод проб и ошибок, — не было элементарного понимания как все должно работать!
А так же практически все пытались построить мотор на турбинах «второй свежести», не было людей которые могли бы настроить правильно систему управления двигателем». По всем канонам экономики, руководство «СТК» ступило на новую стезю — турбостроение и моторы с турбонаддувом для городского цикла. Перед компанией стояла задача создать турбокиты для розничной продажи и провести обширную рекламную кампанию по РФ. Для демонстрации потенциала требовалось построить автомобиль и выступить в гонке по дрэг-рейсингу федерального уровня. На базе автосервиса «Бешеные моторы», который специализировался на тюнинге автомобилей, закипела работа по созданию гоночного болида.
Мастерская была небольшой как по площади (250 кв.м.), так и по составу — не хватало квалифицированных мастеров. К работе привлекли специалистов из Тольятти и Самары. По сути, в данной ситуации компания «СТК» выступила в роли титульного спонсора команды «Бешеные моторы».
Тогда автосервис полностью переквалифицировался в тюнинг-ателье автомобилей ВАЗ с узкой специализацией на установку турбонаддува. В 2006 году компания «Бешеные моторы» создает автомобиль на базе двигателя ВАЗ с турбонаддувом для городского использования. В 2007 году фирменный болид становится первым абсолютным чемпионом, одержавшим победы в пяти этапах гонки единого чемпионата Урала и Поволжья (ЕЧУП).
Главная
Также автомобиль «Бешеных моторов» становится лучшим по итогам заездов на первенстве в Саратове. Компания «Торг Маш» впервые фиксирует мощность его двигателя, мистическую на тот момент, в 386 л.с. В это же время тюнинг-ателье «Бешеные моторы» начинает сотрудничество с компанией AVR и инженерами «Авто ВАЗа» по разработке аэродинамического обвеса для ВАЗ-2114 с турбонаддувом, позволяющего исключить перегрев двигателя. В 2008 году количество участников клуба стремительно растет. Легендарными в мире российского автоспорта становятся болиды клуба «Франкенштейн» и «Черная кобыла». Компания проводит ребрендинг и получает название Clubturbo. Clubturbo в те дни сложно назвать только гоночным клубом, — это уже автоспортивное коммерческое предприятие, ориентированное на производство и продажу тюнинг-деталей и услуг, со сформировавшимся пулом потребителей.
Свой накопленный опыт организация вкладывает в развитие и популяризацию российского автоспорта. «Я создал новый отдельный проект, не связанный с деятельностью компании «СТК» и сервисом «Бешеные моторы», — вспоминает Леонид Перелыгин.