Производитель | Other |
Кол-во линий | 9838 |
Кол-во барабанов | 37 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в золотое сердца в онлайн казино:
Топ космические шутеры - список лучших стрелялок про про.
Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив свои предпочтения, связавшись с Electronic Arts Inc. Вы подписались на рассылку STAR WARS: Battlefront II и прочие новости EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. на веб-сайте com или написав по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA. Подпишитесь на новостную рассылку «Звёздных Войн» и получите эксклюзивную эмоцию «Это не те дроиды». Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений. Укажите адрес электронной почты учетной записи EA, которая будет использована для игры в Star Wars Battlefront II. Вы уже подписались на новостную рассылку STAR WARS Battlefront II из письма выше. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте.
Star Wars™ Battlefront™ — Звёздные Войны — Официальный сайт EA
Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA. Будь его воля, наверняка попробует пострелять в безвоздушном пространстве. А если серьезно, то игр, действие которых происходит в космосе, довольно много.
К тому же далеко не все из них разворачиваются именно в открытом космосе. Ведь если дело происходит на другой планете или орбитальной станции, то формально это тоже космический шутер. «Золотой Век» классических RTS (Warcraft, Command & Conquer и многие другие) давно уже прошел.
Но некоторые представители данного жанра продолжают существовать, до сих пор радуя фанатов. Как например, серия Age of Empires, получившая в ноябре 2021-го года полноценное продолжение, в лице Age of Empires IV. Всё реже игроки интересуются стратегиями в реальном времени, а бюджеты на разработку новых игр уменьшаются, сокращая и без того невысокие шансы на выживание. Возможно дело в том, что вкусы у игроков изменились, или в том, что привнести в этот жанр хоть что-то новое – целая проблема. Впрочем, это не мешает вспоминать с теплом славные деньки, чем мы сегодня и займемся. Не так давно мы вытащили из пыльных закутков забытья несколько старых, но крутых rts, чей геймплей разбавили элементами fps. Собственно, только Machines – и можно назвать полноценной real time strategy, с элементами fps. А не наоборот, как это было с Uprising и Battlezone.
Articles gamingТоп-30 лучших космических игр на ПК - CQ
Затем очередь дошла до весьма самобытной Submarine Titans, чей подводный сеттинг и боевая система, основанная на возможностях юнитов изменять глубину погружения, оказались весьма необычными. Сегодня настала очередь сдуть пыль с еще одной старинной RTS – Space Clash: The Last Frontier. Space Clash: The Last Frontier разработана испанской студией Enigma Software и выпущена на территории Европы (да и то не везде).
Свои локализации получили Германия, Италия и Россия. В нашей стране испанскую стратегию знали под именем «Космические Войны: Последний Рубеж». Издательством и локализацией занималась компания «Руссобит-М» и на российский рынок игру выпустили полностью переведенной, причем с довольно приличной озвучкой, что автоматом накидывало игре несколько баллов при покупке.
В конце концов, не так много игр выходило в 2000-е с приличной озвучкой. О предыстории событий, развернувшихся в игре, мало что известно.
Кроме того, что это точно не альтернативный вариант истории человечества. Вообще игровой лор выглядит так, словно история Space Clashразворачивается в очередной далекой-далекой галактике (но не той самой, конечно), где фактически может происходить что угодно. На момент старта истории, в игровой вселенной, остался всего один единственный свободный участок космоса, за который вам и предстоит биться в составе одной из четырех доступных империй.
Топ РПГ про космос для ПК и консолей - VGTimes
Несмотря на то, что расы, доступные в Space Clash, весьма сильно различаются внешне, их космические корабли, наземная техника, флот, авиация и здания довольно похожи. В связи с этим можно прийти к выводу, что во вселенной Space Clash имеется некий централизованный строй, контролирующий большую часть доступных технологий. Ну или просто, все имеющиеся в игре империи постоянно воруют, выкупают или захватывают силой технологии других, что тоже может быть правдой, так как предыстория игры фактически отсутствует. В общем и целом, игра не даёт каких-либо ответов по поводу устройства её вселенной, кроме того, что есть пустующий участок космоса и четыре империи, желающие его себе оттяпать.. Эта раса гуманоидных воителей, поистине огромных размеров. Крадерцы настолько суровы, что даже передвигаются на прямых ногах, не сгибая колени, потому что КРАКЕДЕР НЕ СГИБАЕТСЯ! (шутка про отличную анимацию вступительного ролика). Эта империя, в первую очередь, полагается на свою военную мощь. Их технологии далеки от совершенства, зато не требуют огромных расходов, что позволяет им сколотить весьма приличную армию за небольшие средства.
Уникальными юнитами этой фракции являются легкие и быстрые штурмовые катера и самые дешевые сверхтяжелые танки. По словам разработчиков, ну очень религиозные, но в игре это никак не обыгрывается, кроме повышенной морали.