Производитель | IGT |
Кол-во линий | 3499 |
Кол-во барабанов | 39 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Disco Spins (Диско Спины) в онлайн казино:
Поинт от англ. point - это универсальное понятие.
В зависимости от контекста термин point может иметь различные толкования. Почему при глупости исчезают различия между терминами и понятиями? Какие минусы современной системы образования в России? ВПР СПО Биология, Как ответить на вопрос про образование плодов? В магазине не работает терминал, просят наличку - этим они нарушают закон? Как определить понятие главы муниципального образования?
Blog agile-scrumСтори Поинты Story Points — Словарь терминов Scrum
Story Point — это единица измерения, используемая в Agile управлении и разработке проектов для оценки сложности реализации User Story и других задач. Оценка в Story Points обычно противопоставляется оценке в «идеальных инженерных днях» — методу, когда время разработки оценивается в конкретном количестве дней и часов, которое (предположительно) потребуется на решение задачи. Оценка через Story Points (Стори Поинты) — это оценка в условных единицах.
Такие условные единицы нельзя «перевести» в конкретные часы или дни. Другими словами, нельзя будет сказать точное время, сколько займет разработка. Однако, можно определить разницу того, что будет выполнено быстрее, а что займет больше времени.
Оценить задачу или требование через Story Points довольно просто. Чаще всего для оценки используется так называемый Planning Poker — покер планирования. Ключевая особенность «Стори Поинтов» состоит в том, что эта метрика не привязывается к конкретному времени, такому как дни или часы разработки. Вместо этого используются относительные единицы, которые не позволяют определить точное время, которое будет затрачено на разработку, но при этом помогают быстро и эффективно приоритизировать задачи в зависимости от их сложности. Идеальный инженерный день — это оценка задачи в количестве дней, требуемых на выполнение задачи «средним разработчиком».
Story Points в Agile и Scrum как оценить задачи эффективно
Идеальный инженерный день называется «идеальным» потому, что всегда есть риски, что что–то пойдет не так. Поэтому мы предлагаем оценить историю в человеко–днях, если предположительно все будет идти «более–менее хорошо», и разработчики не будут отвлекаться и будут работать конкретно над этой задачей. Оценка в «идеальных инженерных днях» сильно привязана к навыкам конкретных разработчиков. Здесь нам нужно держать в уме то, кто конкретно будет делать задачу.
Это значит, что здесь нам нужно учитывать экспертность специалиста — в какой области он специализируется, в каких технологиях, уровень экспертизы и т.д. Особенно, если у вас большой бэклог — ведь это значит, что вам нужно по–максимуму вникать в каждую задачу, её особенности, и общаться с каждым экспертом, который оценивает задачу. Кроме того, точность такой оценки остается под вопросом. В условиях высокой неопределенности, характерной для современных бизнес процессов, редко бывает такое, что все идет по плану: появляется новая информация, добавляются требования, возникают новые задачи и т.д.
Попытка что–то предсказать в таких условиях приводит к тому, что мы либо нарушаем установленные дедлайны, либо перерабатываем, чтобы втиснуться в них. Обе эти проблемы решаются в другом подходе к оценке — относительной оценке в Story Points.
Оценка через Story Points (Стори Поинты) — это принципиально другой подход к оценке. Это относительная оценка, то есть оценка в условных единицах. Однако, можно определить разницу того, что будет выполнено быстрее, а что займет больше времени. Конкретная реализация такой относительной оценки может быть выполнена по–разному.
Что Такое Эндпоинт Простыми Словами? — Хабр Q&A
Этот метод похож на оценку в «попугаях» в знаменитом мультике 38 попугаев — когда мы берем в качестве меры оценки конкретный объект. В данном случае за основную условную единицу можно брать какую–то одну User Story, которая будет своего рода «эталоном» — её значение будет равно единице. Остальные User Story можно оценивать в соотношении с этим эталоном. Например, вы можете оценить одну из User Story как 2 единицы, другую как 3. Это будет значить, что для них нужно в 2 или в 3 раза больше времени соответственно, по сравнению с эталоном. Этот метод хорош тем, что здесь мы можем лучше оценить то, насколько быстро будет выполнена задача, примерно понимая «вес» эталонной User Story. Однако, не всегда бывает просто определить вес задачи в таких относительных единицах.
Особенно это касается больших задач, которые могут уже совсем смутно соотноситься с выбранным эталоном. Во втором методе оценки по Story Points используется последовательность Фибоначчи — 0, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и т.д.!