Производитель | Barcrest Games |
Кол-во линий | 1717 |
Кол-во барабанов | 2 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в European Blackjack Multihand (Европейский блэкджек) в онлайн казино:
How-play-thousand-using-dicesКак играть в 1000, используя для игры обычные зары
В известную и многими любимую Тысячу можно играть не только с помощью карт, но и с помощью костей. Правила, описанные в этой статье, могут немного отличаться от тех, по которым играете вы. Игру можно начинать при наличии двух участников, но оптимальное количество игроков - три, четыре. Для такой игры понадобятся пять кубиков, лист бумаги, ручка, а также неплохие математические способности игроков. Вдвоем играть скучно и неинтересно, а если число геймеров больше пяти - поединок затягивается, приходится подолгу ждать очереди совершить ход. Цель Тысячи на костях не отличается от подобного карточного развлечения - игроку необходимо первым набрать 1000 баллов. В случае выпадения оцениваемых игровых комбинаций (перечень таких сочетаний указан в разделе Оценивание комбинаций), кубики, в них участвующие, откладываются, и в дальнейшем броски осуществляются оставшимися зарами. За каждую комбинацию игрок получает определенное число баллов.
На костях кубиках. классические.
Когда участник понимает, что выпавших баллов ему достаточно, он говорит: “Хватит” и записывает на свой счет набранные очки. Если в комбинациях использованы все кости, геймер ходит по второму кругу 5-ью кубиками, при этом все баллы, набранные за первый круг, сохраняются. Когда участник делает бросок, в результате которого ничего не зарабатывает, все набранные очки за этот ход у него сгорают, и кубики передаются следующему для продолжения игры.
Обычно при выбрасывании всех пяти зар выпадает какая-нибудь комбинация. Но бывает и так, что в подобном случае геймер может остаться ни с чем. Например, после броска у участника выпадает 3 5 5 6 2.
За две пятерки он получает 10 очков, и эти кости откладываются в сторону. Игрок делает следующий бросок тремя зарами, выпадает 3 6 1. Единица оценивается в 10, поэтому на счету участника уже 20 очков. Дальше геймер решает передать ход оппоненту, так как при следующем ходе двумя костями у него может ничего не выпасть, и все баллы сгорят. Чтобы игра была увлекательнее, в нее введен ряд дополнительных правил.
Игры - Правила игры" category nastolnye-igryНастольные игры - Правила игры
1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков 1000 или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка».
Особенностью игры является использование так называемых "марьяжей". Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой.
Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см.
ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это - выигравший торги, далее - любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке.
Распечатай и играй 1000 на игральных костях
На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет - он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки: В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. выше) имеет право при возможности объявить козырь ("захвалить козырь"). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не "захвалит" другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует. Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа ("захваление козыря") приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа.
Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, т.е. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.