Производитель | Amaya Gaming |
Кол-во линий | 3744 |
Кол-во барабанов | 17 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Wild Rockets (Дикие Ракеты) в онлайн казино:
Королевские кубики
Народ, знаю что правил много и играют по разному, хочу поинтересоваться по поводу одних правил (по которым мы играем). Играем без бочек, 2 ямы 200-300, 600-700, самосвал 555, 6 точек больше 1000 на ноль, вход с 50. Теперь нюансы, по поводу самосвала, допустим было 505, игрок кидает 50 из трех кубиков по 5, выходит 555 и у него нет шанса кидать оставшиеся два, чтобы не слететь на ноль (если бы такая возможность была, то все бы самосвал легко проходили), то есть если вылетает 555 то сразу ноль, даже если у него было 305 и он набрал 250 комбинацией из 5ти кубиков 2,3,4,5,6, - он тоже слетал на ноль, право кидать еще все кубики нет ибо самосвал. Вот такие правила, но теперь по поводу 1000, у меня было 750 и мне выпало 250, но мне типо надо подтвердить свой бросок (по правилам так обосновывается, типо если все 5 кубиков с играли, то надо подтвердить) и там уже либо точка либо ничего не выпадает . 1)А теперь первый вопрос на который хочу услышать ответ, 1000 это как 555, при любом наборе ты выиграл или же все таки нет? Надо ли бросать все 5 кубиков если они все с играли и набрали 1000?
Игра В Кости Тысяча Правила — Столото.
Я больше склонюсь, что 555 и 1000 равны по правилам. Есть правило, что если у тебя выпадает пять кубиков с точками (единицами = 1000) то ты выиграл, сколько бы у тебя не было очков. 2) Второй вопрос, так это или же это работает только когда у игрока было 0 очков? Сегодня впервые у друга выпало пять точек, у него было 90 очков после самосвала и мы засчитали ему победу, у меня было 960 =) А еще нашли правила, где 3 ямы, 200-300, 600-700, 900-960 (малая яма). Народ, знаю что правил много и играют по разному, хочу поинтересоваться по поводу одних правил (по которым мы играем).
Я больше склонюсь, что 555 и 1000 равны по правилам. Считаются 1 - 10 очков, 5 - 5 очков и комбы в виде3-5 одинаковых, 1-5, 2-6. Есть правило, что если у тебя выпадает пять кубиков с точками (единицами = 1000) то ты выиграл, сколько бы у тебя не было очков. 2) Второй вопрос, так это или же это работает только когда у игрока было 0 очков? после броска можно выпавшие очки записать, либо бросать дальше свободные кубики(например выпала 1 2 2 4 6) либо добавить себе сколько выбросил. Сегодня впервые у друга выпало пять точек, у него было 90 очков после самосвала и мы засчитали ему победу, у меня было 960 =) А еще нашли правила, где 3 ямы, 200-300, 600-700, 900-960 (малая яма). Ну и там всякие обвесы в духе сколько нужно набрать минимум для входа игру, полученные минусы за болты (это если с 1 раза ничего не выпало), сброс на ноль и т.д.
Наша любимая игра «Тысяча» существует не только в виде карточной игры. Ну и еще надо лист бумаги, ручку (или чем вы там пишите?! Последний должен хорошо уметь считать Хотя, хорошо считать должны все играющие. Играть в игру можно как двум участникам, так и нескольким. При игре вдвоем игра превращается в нудные догонялки, а когда слишком много – в тяжелое сборище (и сама игра затягивается, долго ждать хода). Каждый набор значащих кубиков дает определенное количество очков. Для такой игры нужны уже не карты, а игральные кубики (зары. Сами зары желательно брать маленькие, без округлых углов и одинаковые. Если игрок видит, что выпавших очков ему достаточно (после одного или нескольких бросаний), то он говорит «хватит» и его очки заносятся в таблицу. Поэтому если у вас было «не так», не спешите злиться. Если выпала игровая комбинация из кубиков, то есть выпало значащее количество очков (хотя бы из одного кубика) – эти кубики откладываются и кидаются уже остальные. Если задействованы все пять кубиков, то игрок продолжает ходить (бросать), но уже все кубики, то есть по второму кругу, а накопленные за первый круг очки остаются. Если игрок кинул зары и из них не выпало ничего, то он и не зарабатывает ничего (даже если перед этим броском была комбинация, даже если это второй или третий круг), после этого ход передается.
На костях — правила игры с кубиками, как играть.
Как правило, когда игрок кидает пять кубиков, выпадает какая-либо комбинация. В игре встречаются два или три крупных препятствия на пути к тысяче. Этот диапазон нужно перепрыгнуть в один или два хода. Пример: в игре есть бочка «300-400», игрок имеет 275 очков. Чтобы закончить игру, нужно сделать определенный заход. Но иногда и после такого броска ничего не выпадает. Также он мог бы бросить еще два оставшихся кубика, но если там ничего не выпадет, то игрок ничего не получит. В него можно попасть, но вылезти из него можно только за один скачок. Во время хода он набрал 55 очков и решил их записать (хотя мог и продолжать бросать). Теперь каждый ход ему нужно выбросить так, чтобы встать за цифрой 400. У игры есть несколько разных вариантов, чтобы позволить игроку закончить партию (о чем также договариваются заранее). Для этого достаточно выкинуть и записать очки так, чтобы итоговая сумма была выше тысячи (или хотя бы тысяча), но на самой тысяче останавливаться при этом нельзя (либо «995», либо победные «выше тысячи»). Игрок должен попасть ровно в тысячу, при этом все комбинации выше этой тысячи считаются перебором, и ход передается, а сам игрок не двигается. Например, за пять набранных переборов игрока могут оштрафовать на 100 очков, а за десять – спустить до нуля (либо сразу до нуля за определенное число переборов). Как и в карточной тысяче, имеется финальная бочка (например, с 900 очков). В этом случае обычно дается вторая попытка (хотя не во всех компаниях). Чтобы игра не была таким скучным набором очков (как задроты играют), в игру внесены ряд правил, которые и делают ее интересной. Чтобы начать продвигаться, игрок должен выбросить определенный стартовый минимум (порог). Игрок встает на бочку, у него есть три своих хода завершить игру.
Предварительно игроки должны договориться о значениях выпавших кубиков. Если у игрока оказались задействованы все пять кубиков (после одного или нескольких бросаний), то игрок не может взять и записать эти очки сразу. Если за них игрок не набрал нужную для победы сумму (считая от начала бочки до победы), то слетает с нее (допустим, на 100 очков вниз). Теперь главное – комбинации:- Если выпала «5» пятерка - это 5 очков.- «1» однерка – 10 очков.- Три кубика одного значения – это десятикратная сумма значения (три двойки – 20, три пятерки – 50, три однерки – 100 …)- Четыре кубика одного значения – обычно это десятикратная сумма плюс 10 (четыре тройки – 40 …). Также игроки могут договориться, что есть три бочки, после слета с третей бочки игрок падает в ноль. Болт дается либо за ноль очков за ход, либо за ноль очков при первом броске пяти кубиков, либо еще за что-то. Если один игрок по очкам обогнал другого во время своего хода, то второму списывается обгонная сумма (например, 55 очков). Но некоторые договариваются и об иных значениях, например двадцатикратное значение (четыре шестерки – 120 …)- Пять кубиков одинаковых – обычно это стократный размер (пять пятерок - 500).- Ну и пять единиц обычно равносильно 1000. Две пятерки дают 10 очков, эти кубики откладываются. А если на бочку залезает второй игрок, то первый с нее слетает. Ну и как обострение ситуации, можно добавить «самосвал», это 555 очков, при фиксации которого игрока обнуляют.
Обычно договариваются, что это безоговорочная победа. Причем даже если игрок во время своего хода бросил зары, и выпавшие очки теоретически загоняют игрока на 555, то ему все равно пишется самосвал, даже если игрок хочет в продолжении хода бросить оставшиеся кубики. Участникам необходимо иметь 5 кубиков и чашу для бросания. Перед стартом важно изучить правила игры в 1000 в кости на 5 кубиков.
Они непростые, включают много специфических понятий и систему расчета комбинаций. Историки утверждают, что игральные кости являются прародителями существующих азартных развлечений. Согласно одной из популярных теорий, впервые они стали использоваться в Древнем Египте.
Игра в 1000 кубиками правила 5 кубиков
В гробницах археологи обнаружили изображения людей, играющих в них. По другой теории, кости изобрели в Малой Азии лидийцы — исчезнувший народ. Во время ужасного голода люди играли, чтобы отвлекаться и не думать о еде. Самые простые выполнены из костей и зубов животных, фруктовых косточек, ореховой скорлупы. Для преодоления нужно кинуть кости так, чтобы получить минимум 30. Если кости выдали большую комбинацию, то засчитывается «точка». Если будет накоплено шесть точек, то человек лишится 100 пунктов. Состоятельные люди использовали изделия из драгоценных металлов, дерева, слонового бивня, хрусталя и янтаря. Игральные кости могут иметь разное количество граней — от 4 до 100. В правилах игры Тысяча в кости диапазоны 200–300 и 600–700 называются ямами. За ход требуется набрать число баллов, доходящее до верхнего лимита ямы или превосходящее его. За обгон участник может лишить своих оппонентов 50 баллов. Если получить несколько болтов, то со счета будет списано 100 пунктов. Бочка в этой разновидности развлечения исключена из правил. На них изображаются числа и символы, например карточные. Нужно набрать допуск — по классической версии он равен пятидесяти баллам. Если 50 пунктов набраны, игрок может открывать счет. За ход требуется набрать большее количество очков и выйти на первое место в таблице. к содержанию ↑ В Штуке применяется понятие «бочка». Игроку придется опять накапливать очки, чтобы догнать участников. Необходимо самому набрать установленное число баллов. Для победы нужно быстрее оппонентов набрать 1000 или больше. В Штуке используются стандартные кубики с шестью гранями. Это нежелательная ситуация, возникающая при наборе 555 пунктов. Его счет обнуляется, нужно фактически начинать заново. Пользователи сталкиваются с термином и в онлайн-казино. к содержанию ↑ По правилам Штуки на костях, после бросков подсчитываются заработанные очки. Сколько приносит каждая комбинация, можно узнать из таблицы. Для выигрыша участник должен сесть на бочку, набрав 880 пунктов по классическим правилам. После их неудачного использования со счета будут списаны 100 баллов. Баллы приносят грани достоинством 1 и 5, а также 3 и более кубика одинакового значения. Если подтверждающий бросок не принесет зачетной комбинации, он передает ход оппоненту и не получает очков.
Далее требуется за ход получить количество баллов, недостающее до 1000. Максимальное количество очков можно получить за 5 единиц — 1000. На этом этапе лучше остановиться: вероятность, что выпадет зачетная грань, мала. Однако на практике такая комбинация выпадает очень редко. Но если такое произойдет, то игрок суммирует все очки и снова бросает 5 костей.